2 февраля ТЦКР 1

Открыт прием заявок и конкурсной документации на областной конкурс, посвященный 195-летию со дня рождения А. Ф. Можайского.

Александр Федорович Можайский — военный деятель, изобретатель первого в России натурного самолета. В годы гражданской службы Александр Федорович жил и трудился в Вологодской губернии в должности кандидата при мировом посреднике. В усадьбе Котельниково будущий изобретатель проводил первые испытания, которые и стали основой для постройки летательного аппарата.

К участию в конкурсе приглашаются жители Вологодской области в возрасте от 14 до 30 лет.

Конкурс включает два задания: «Тест на знание жизни и деятельности А. Ф. Можайского» и «Сценарий интеллектуальной игры».

Для участия необходимо в срок до 28 февраля 2019 года:

— направить заявку и выполненные задания на адрес электронной почты metod@upinfo.ru, в теме письма указать «Областной конкурс, посвященный 195-летию А. Ф. Можайского»;

— подать заявку на конкурс в АИС «Молодежь России»;

— заполнить согласие на обработку персональных данных.

 

 mz5amlvjco

img322

ПОЛОЖЕНИЕ

о Всероссийском конкурсе социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни «Спасем жизнь вместе»

  1. Общие положения
  2. Всероссийский конкурс социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни «Спасем жизнь вместе»[1]проводится в Министерстве внутренних дел Российской Федерации в целях привлечения внимания общественности к проблеме незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ[2]и формирования в обществе негативного отношения к их незаконному потреблению.
  3. Конкурс проводится ежегодно в два этапа (региональный и федеральный).
  4. В Конкурсе могут принимать участие физические и юридические лица, а также авторские коллективы
  5. Конкурсные работы предоставляются по номинациям:

4.1    «Лучший макет наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики».

4.2    «Лучший видеоролик антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни».

4.3    «Лучший буклет антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни».

  1. Основными задачами проведения Конкурса являются:

5.1    Формирование негативного отношения в обществе к незаконному
потреблению наркотиков.

5.2 Информирование населения о последствиях незаконного потребления наркотиков.

5.3 Популяризация в обществе, в том числе в молодежной среде, здорового образа жизни как основы социального и культурного развития и повышения качества жизни населения.

5.4 Совершенствование форм и методов взаимодействия с творческими объединениями, рекламными агентствами средствами массовой информации в создании (размещении) материалов антинаркотической направленности.

5.5 Популяризация лучших конкурсных работ социальной рекламы.

5.6 Обобщение и распространение передового опыта в области социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни.

  1. Общее руководство и организацию проведения Конкурса осуществляет ГУНК МВД России.
  2. Требования, предъявляемые к конкурсным работам.
  3. Конкурсные работы в номинации «Лучший макет наружной социальной рекламы направленной на снижение спроса на наркотики» представляются на оптических носителях (CD или DVD). Форматы файла: JPG, разрешение 1920х1080р (формат 16х9), не более 10 МБ.
  4. Конкурсные работы в номинации «Лучший видеоролик антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни» представляются на оптических носителях (CD или DVD). Форматы файла: avi, mpeg 4; разрешение 1920х1080р, не более 500 МБ; длительность: не более 120 сек.; 16 бит, стерео.
  5. Конкурсные работы в номинации «Лучший буклет антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни» представляются в бумажном виде, а также на оптических носителях (CD или DVD). Форматы файла: JPG/PDF, разрешение 1920х1080р (формат 16х9), не более 10 МБ.
  6. К работам, представляемым на Конкурс, прилагается краткая аннотация.
  7. К участию в Конкурсе не допускаются работы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Положением или имеющим брак в изображении или звуке.
  8. Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются.

III. Оценка конкурсных работ и порядок награждения победителей и призеров Конкурса.

  1. Представляемые на Конкурс работы оцениваются членами отборочных комиссий и конкурсной комиссией индивидуально по десятибалльной шкале каждая в отдельности по следующим критериям:

13.1 Социальная значимость.

13.2 Информативность.

13.3 Глубина проработки темы.

13.4 Оригинальность подачи материала.

13.5 Практическая ценность.

  1. По итогам Конкурса конкурсная комиссия определяет одного победителя и двух призеров в каждой номинации.
  2. Информация об итогах Конкурса размещается на ресурсах АПК «Официальный сайт МВД России» до 15 июня 2020 года.
  3. Порядок награждения победителя и призеров Конкурса ежегодно определяет конкурсная комиссия.
  4. Победителю Конкурса в каждой номинации вручаются приз «Победитель конкурса «Спасем жизнь вместе», диплом и ценный подарок.
  5. Призерам Конкурса в каждой номинации вручаются диплом «Победитель конкурса «Спасем жизнь вместе» и ценный подарок.
  6. В случае если победителем или призером Конкурса становится авторский коллектив, призы, дипломы и ценные подарки вручаются его представителю.
  7. Участники Конкурса, прошедшие в федеральный этап, но не вошедшие в число победителей и призеров Конкурса, по решению отборочных комиссий могут быть поощрены благодарственными письмами «За активное участие во Всероссийском конкурсе социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни «Спасем жизнь вместе».

vserossijskij konkurs socialnoj reklamy